Возможности

  • Основные характеристики CRM Охранная компания
    • Архитектура клиент-сервер на базе сервера базы данных Firebird 2.x
    • Клиентская база юридических и физических лиц
    • Охраняемые объекты юридических и физических лиц (включая контакты, пультовые номера, приборы, хранение документов, планы, рассылки, карты, задачи, заявки на обслуживание, жалобы, связи), закрепленность за инспекторами и техниками, автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы
    • Заявки на обслуживание
    • Управление инцидентами
    • Жалобы клиентов
    • Заявки и договоры на монтаж
    • Управление сделками, воронка продаж, маркетинговые мероприятия
    • Расчет приложений и счетов за охрану объектов юридических лиц, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость
    • Многофункциональная биллинговая система за охрану объектов физических лиц (добавление/удаление услуг за охрану объектов, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждому объекту)
    • Складской учет
    • IP-телефония
    • Аналитика, отчеты, внутренние шаблоны документов (в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport)
    • Бизнес-процессы
    • Документооборот
    • Управление делами
    • Пакетные операции
    • База знаний
    • Гибкие права доступа для каждого пользователя
    • Журнал событий (логирование всех действий пользователей)
    • Рассылка SMS, PUSH и электронной почты клиентам
    • Поддержка GoogleMaps
    • Редактор планов объектов
    • Импорт объектов из файла CSV
    • Экспорт начислений и оплат за охрану объектов
    • Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов
    • Сотрудники компании
    • Учет аренды приборов на объектах
    • Связи между объектами, сделками, заявками и договорами на монтаж
    • Конструктор отчетов
  • Просто и удобно
    • Всё продумано для удобной работы
    • Никаких "дополнительных опций" и "тонких настроек". Есть только реально необходимый функционал. Отвлекаться не на что
    • Комфортная и приятная атмосфера. Через некоторое время "поработать в CRM Охранная компания" станет для Вас такой же порцией спокойствия, как чашка чая или кофе
    • Удобный, максимально простой интерфейс
  • Активное развитие продукта

    CRM Охранная компания постоянно развивается, предоставляя пользователям новые функциональные возможности. В течении календарного года продукт получает 12 новых релизов (один раз в месяц), несущих в себе новый функционал и усовершенствование старого

    Сотрудничество

    Вы не нашли нужного Вам функционала? У Вас есть пожелания по развитию продукта? Напишите нам, и мы расширим функционал программы. Мы открыты для сотрудничества!

  • Варианты поставки
    • Демонстрационная версия

    • Ограничение срока работы приложения двумя месяцами с момента выхода версии
      Возможность работать только на одном компьютере
      Ограничение по количеству записей во всех модулях (не более 10)
      Отключен функционал обслуживания базы данных (импорт/экспорт данных, резервное копирование/восстановление данных)

    • Лицензионная версия

    • Единая база данных для всех компаний
      Количество пользователей и компьютеров неограничено
      Количество компаний в одной базе данных неограниченно