Возможности
-
Основные характеристики CRM Охранная компания
- Архитектура клиент-сервер на базе сервера базы данных Firebird 2.x
- Клиентская база юридических и физических лиц
- Охраняемые объекты юридических и физических лиц (включая контакты, пультовые номера, приборы, хранение документов, планы, рассылки, карты, задачи, заявки на обслуживание, жалобы, связи), закрепленность за инспекторами и техниками, автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы
- Заявки на обслуживание
- Управление инцидентами
- Жалобы клиентов
- Заявки и договоры на монтаж
- Управление сделками, воронка продаж, маркетинговые мероприятия
- Расчет приложений и счетов за охрану объектов юридических лиц, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость
- Многофункциональная биллинговая система за охрану объектов физических лиц (добавление/удаление услуг за охрану объектов, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждому объекту)
- Складской учет
- IP-телефония
- Аналитика, отчеты, внутренние шаблоны документов (в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport)
- Бизнес-процессы
- Документооборот
- Управление делами
- Пакетные операции
- База знаний
- Гибкие права доступа для каждого пользователя
- Журнал событий (логирование всех действий пользователей)
- Рассылка SMS, PUSH и электронной почты клиентам
- Поддержка GoogleMaps
- Редактор планов объектов
- Импорт объектов из файла CSV
- Экспорт начислений и оплат за охрану объектов
- Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов
- Сотрудники компании
- Учет аренды приборов на объектах
- Связи между объектами, сделками, заявками и договорами на монтаж
- Конструктор отчетов
-
Просто и удобно
- Всё продумано для удобной работы
- Никаких "дополнительных опций" и "тонких настроек". Есть только реально необходимый функционал. Отвлекаться не на что
- Комфортная и приятная атмосфера. Через некоторое время "поработать в CRM Охранная компания" станет для Вас такой же порцией спокойствия, как чашка чая или кофе
- Удобный, максимально простой интерфейс
-
Активное развитие продукта
CRM Охранная компания постоянно развивается, предоставляя пользователям новые функциональные возможности. В течении календарного года продукт получает 12 новых релизов (один раз в месяц), несущих в себе новый функционал и усовершенствование старого
Сотрудничество
Вы не нашли нужного Вам функционала? У Вас есть пожелания по развитию продукта? Напишите нам, и мы расширим функционал программы. Мы открыты для сотрудничества!
-
Варианты поставки
- Демонстрационная версия
- Лицензионная версия
Ограничение срока работы приложения двумя месяцами с момента выхода версии
Возможность работать только на одном компьютере
Ограничение по количеству записей во всех модулях (не более 10)
Отключен функционал обслуживания базы данных (импорт/экспорт данных, резервное копирование/восстановление данных)
Единая база данных для всех компаний
Количество пользователей и компьютеров неограничено
Количество компаний в одной базе данных неограниченно