CRM Охранная компания 2021.11

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить о выходе очередной версии CRM Охранная компания.

Изменения в версии:

  • исправление ошибок

CRM Охранная компания 2021.10

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить о выходе очередной версии CRM Охранная компания.

Изменения в версии:

  • в объекты юридических и физических лиц добавлено поле 'Норматив прибытия ГБР'
  • в настройку компании на закладку 'Значения по умолчанию' добавлен параметр 'Норматив прибытия ГБР'
  • 'справочник приборов' переименован в 'справочник технических средств безопасности'
  • приборы переименованы в технические средства безопасности (ТСБ)
  • в технические средства безопасности добавлено поле Категория (ОПС, СВН, СКУД)

CRM Охранная компания 2021.8

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить о выходе очередной версии CRM Охранная компания.

Изменения в версии:

  • в объекты юридических и физических лиц добавлено поле 'Административный район'
  • в поставщики добавлено поле 'Менеджер'
  • в договоры на оказание услуг добавлено поле 'Менеджер'
  • в диаграмму распределения заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по источникам заявки, видам заявки, типам заявки и режима выполнения работ

CRM Охранная компания 2021.6

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить о выходе очередной версии CRM Охранная компания.

Изменения в версии:

  • заявки на обслуживание переименованы в заявки на техническое обслуживание
  • в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Источник заявки'
  • в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Вид заявки'
  • в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Тип заявки'
  • в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Режим выполнения работ'
  • качество выполнения заявки на техническое обслуживание принимает значения от 0 до 100
  • в карточку заявки на техническое обслуживание добавлена закладка 'Описание'
  • в настройку компании на закладку 'Значения по умолчанию' добавлен параметр 'Срок выполнения заявки на техническое обслуживание (в днях)'
  • срок выполнения новой заявки на техническое обслуживание рассчитывается с учетом параметра 'Срок выполнения заявки на техническое обслуживание (в днях)'
  • в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по источникам заявки
  • в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по видам заявки
  • в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по типам заявки
  • в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по режимам выполнения работ

CRM Охранная компания 2021.5

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить о выходе очередной версии CRM Охранная компания.

Изменения в версии:

  • удаление записи пакета пакетной операции
  • фильтр записей пакета пакетной операции