Мы рады сообщить о выходе очередной версии CRM Охранная компания.
Изменения в версии:
в объекты юридических и физических лиц добавлено поле 'Административный район'
в поставщики добавлено поле 'Менеджер'
в договоры на оказание услуг добавлено поле 'Менеджер'
в диаграмму распределения заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по источникам заявки, видам заявки, типам заявки и режима выполнения работ
Мы рады сообщить о выходе очередной версии CRM Охранная компания.
Изменения в версии:
заявки на обслуживание переименованы в заявки на техническое обслуживание
в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Источник заявки'
в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Вид заявки'
в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Тип заявки'
в заявки на техническое обслуживание добавлено поле 'Режим выполнения работ'
качество выполнения заявки на техническое обслуживание принимает значения от 0 до 100
в карточку заявки на техническое обслуживание добавлена закладка 'Описание'
в настройку компании на закладку 'Значения по умолчанию' добавлен параметр 'Срок выполнения заявки на техническое обслуживание (в днях)'
срок выполнения новой заявки на техническое обслуживание рассчитывается с учетом параметра 'Срок выполнения заявки на техническое обслуживание (в днях)'
в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по источникам заявки
в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по видам заявки
в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по типам заявки
в мониторинг операционного дня для заявок на техническое обслуживание добавлено распределение по режимам выполнения работ